Нарасимха Ануштубха мантра

В Нрисимха Пурва Тапани Упанишад приводится история Нарасимха Ануштубха мантры. Там говорится, что в прошлом цикле творения она была дана Господу Брахме во время инициации. В настоящем цикле творения Господь Кришна инициировал Господа Брахму в Гопал Гаятри мантру. Таким образом, Нарасимха Ануштубха мантра была причиной творения в прошлую эпоху.

Нарасимха Кавача Стотра - Защитная мантра Кали Юги

Перед повторением Нарасимха Ануштубха мантры три раза предложите поклоны Господу Нарасимхадеву, прочитав ом намо бхагавате нарасимхайа. Затем поведайте о цели своего поклонения — просите Господа Нарасимхадева устранить препятствия на духовном пути, как внутренние, так и внешние.

ом кшраум
уграм вирам маха-вишнум
джвалантам сарвато мукхам
нрисимхам бхишанам бхадрам
мритйур мритйум намамй ахам

Я склоняюсь к лотосным стопам великого, героического и прославленного Господа Нарасимхи, который подобен Господу Вишну и полыхает гневом со всех сторон. Он велик, благоприятен и является смертью даже для самой смерти.

В Нарасимха Ануштубха мантре присутствуют все девять аспектов Господа Нарасимхи, которые соответствуют Нава-Нарасимхе. Это Угра или Грозный Нарасимха, Вира или Героический Нарасимха, Махавишну или Лакшми-Нарасимха, Джваланта или Огненный Нарасимха, Сарватомукха или Вездесущий Нарасимха, просто Нарасимха, Бхишана или Устрашающий Нарасимха, Бхадра или Благой Нарасимха и Мритйурмритйум или Нарасимха, олицетворяющей смерть самой смерти (другими словами Сокрушитель смерти).

Ни одна Янтра-пратиштха (обряд освящения янтры) не может быть полной без Нарасимха Ануштубха мантры, выгравированной на янтре. Таким образом, Нарасимха Ануштубха мантра — это основа всех янтр.

Нарасимха Ануштубха мантра — сущность всех кавача-мантр или защитных мантр, предназначенных для того, чтобы носить в специальной капсуле (каваче) на шее или верхней части руки. Текст мантры пишется на маленькой части коры дерева или бумаги и запечатывается в капсулу. После поклонения Божеству Нарасимхадева с шестнадцатью упачарами, пуджари проводят ритуал, именуемый прана-пратиштха — он призывает Господа, чтобы Тот вошел в кавачу, затем он поклоняется каваче и только тогда она приобретает полную защитную силу. Мужчины носят кавачу вокруг шеи или на верхней части правой руки, в то время как женщины носят ее вокруг шеи или на верхней части левой руки. Кавачу можно носить при всех обстоятельствах, в любое время и в любом месте.