Этими словами Кришна поднимает боевой дух Арджуны, воодушевляя его на сражение. Некоторые люди, осуждают Кришну за это, говоря, что убийство родственников чрезмерно жестоко и добрый Арджуна хотел этого избежать, однако это всего лишь джада-даршана или материальное видение.
Мы соприкасаемся с Кришной, воспевая его имя (нама) — «атах Шри Кришна намади». Затем мы можем осознать Его форму (рупа) и деяния (лила), качества (гуна) и окружение. Мы слушаем имя Кришны ушами и очищаемся, однако мы должны помочь себе в этом процессе, избегая десяти оскорблений. Мы не должны постигать Кришну, следуя собственному, выдуманному процессу.
Всего лишь сто лет назад Царь Кашмира лично отрубал руки человеку, уличенному в воровстве. Согласно тем законам, то, что было потеряно, должно оставаться на том же месте, пока потерявший не возвращался и не находил утерянное.
Упразднение высшей меры наказания — большая ошибка современного мира. Убийц следует казнить и не только убийц людей, но также и животных. Царь должен быть строг, а ложное сочувствие современных людей сродни ложному сочувствию Арджуны. Сейчас правительство отказывается от казни убийц — это хридая-даурбальям — слабость сердца или пренебрежение своим долгом.
Чтобы постичь Кришну необходимы особые чувства — это означает их очищение. Контроль и очищение чувств начинается с контроля языка — как в питании, так и в речи. Контролируя язык, человек также контролирует желудок и гениталии. Контролируя речь, человек контролирует ум и гнев. Того, кто контролирует все свои чувства называют Госвами и этот процесс контроля начинается с контроля языка.
Цель христианства или мусульманства — достижение рая. Ведическая литература описывает рай, как «три даша пура акаша пушпая те» — цветок в небе — нечто ненужное.
Сражаться за религиозные принципы — обязанность кшатрия. Иногда царь мог инкогнито объезжать свои владения, чтобы контролировать соблюдение дхармы (предписанных обязанностей) всеми сословиями общества. Сейчас все поставлено с ног на голову и вернуться к изначальной системе варнашрамы очень сложно, однако Господь Чайтанья дал удивительный процесс йоги в виде воспевания имен Бога и вкушения прасада (освященной пищи), что делает процесс очищения доступным для каждого.