В религиях на души возлагается ответственность за отказ от личного общества Бога, за предпочтение этого мира Ему. Мы слышим об этом, как теорию о первородном грехе в Иудаизме или историю о блудном сыне в Христианстве или как изначальную ошибку живого существа при использовании независимости в своем выборе Бог-Майя.

Однако, все мы вечно являемся чистыми душами, то есть всегда были таковыми в прошлом, являемся таковыми в настоящем и всегда будем таковыми в будущем.

Душа не может смешаться с материей или приобрести ее качества. Это две несовместимые природы. Душе только кажется, что она часть этой матрицы, можно сказать, что ей просто снится сон материального существования.

Внешняя энергия Бога — Майя, будучи Божественной по своей сути, по определению сильнее души — крохотной, атомарной частички Абсолюта.

В писаниях говорится о том, что есть категория душ (наиболее близких к Нему спутников), никогда не оставляющая духовную сферу бытия или общество Бога, а есть души, потенциально способные на это. Однако, было бы в высшей степени неразумным разделять души на плохие и хорошие, тем более делать это сквозь призму такого подхода.

Возникает резонный вопрос — в чем же тогда наша вина? Как можно назвать наш выбор в пользу материи ошибкой, если у определенной части душ не было иммунитета против Майи и они изначально слабее ее? Каким же образом наш “выбор без выбора” может быть нашей ошибкой или виной?

В общем и целом, я хочу сказать, что комплекс вины вряд ли может способствовать развитию (пробуждению) любви. Преследуя какие-то тактические цели по достижению сомнительного смирения, это умонастроение, в целом, подавляет и унижает человека.

Это не вопрос логики, а вопрос отношений. Ведь любовь — это чувство, уравнивающее тех, кого оно связывает. Чувство, основанное на бесконечном доверии и взаимоуважении, однако, зачастую лекторы освещают этот вопрос сквозь призму какой-то формальности, обреченности и вины.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше Имя здесь