Правильно сделал Синедрион, что решил распять этого смутьяна. Именно распять, прибить ржавыми гвоздями сквозь плоть к плахе, безо всяких там «двушечек» и прочей либеральной требухи. Это хороший урок — каждый должен видеть возможные последствия своих действий. Видеть и бояться.

Любому нормальному человеку очевидно, что слова «Богу — богово, а Кесарю — кесарево» раскалывают общество, обесценивают власть в глазах простых и неискушенных людей, лишают ее сакральности. Где здесь здоровый патриотизм, я вас спрашиваю? Где забота о ближнем?

В конце концов, кто он такой, этот Иешуа Ганоцри? Какой-то мутный бродяга, то ли из бывших раввинов, то ли из семьи плотника, обиженный судьбой неудачник, который из-за трудного характера не нашел себя в авторитетной традиции.

Кстати, где находился этот гражданин с 18 до 30 лет? С кем общался? Не случилось ли так, что его завербовали враги и его интересы стали противоположны интересам Родины?

Не сложилась у тебя карьера в авторитетной организации, ну и сиди себе тихо в позе лотоса. Куда ты лезешь со своими проповедями? Прикрываясь словесной шелухой и дешевыми фокусами, этот «засланый казачок» хотел внести раскол в общество и семью, «раскачать социально-политическую лодку».

Авторитетная традиция для того и существует, чтобы решать, кто прав, а кто виноват. Сверху оно виднее. А как иначе? Если каждый будет рассуждать на основе писаний, то начнется бардак. Толковать писания может только авторитетная организация, то есть Синедрион. Все, точка. Что вы говорите? Кто будет определять авторитетность организации? Сама организация и определит. Вы это зачем спрашиваете, товарищ? Как ваша фамилия?

Ишь, что стервец удумал, «Не мир я вам принес, но меч» — это же экстремизм в чистом виде. Вы дальше послушайте. «Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына, и восстанут дети на родителей, и умертвят их» — если вы не поняли, то это призыв к гражданской войне. Вам это нужно? То-то же. А это что, я вас спрашиваю — «И враги человеку — домашние его»? На самом деле, это раскол семьи, росток ювенальной юстиции.

Если такие неавторитетные бродяги будут баламутить воду в нашем общем колодце, то как из него пить нормальным людям?

В общем, распяли и распяли, преподали хороший урок оборванцу, заодно и остальным напомнили, где их место. Что вы опять руку тянете, товарищ, какой у вас вопрос? Где место для упомянутых мною «остальных»? Я вам отвечу — это место в очереди за авторитетной милостью. Так что, в очередь, сукины дети, в очередь.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше Имя здесь